Приобретая транспорт, бывший в употреблении

Приобретая транспорт, бывший в употреблении

Приобретая транспорт, бывший в употребленииВизуальный осмотр двигателя необходим для того, чтобы убедиться в отсутствии свежих и застарелых масляных подтеков и следов неумелого ремонта.

Приобретая транспорт, бывший в употребленииВизуальный осмотр двигателя необходим для того, чтобы убедиться в отсутствии свежих и застарелых масляных подтеков и следов неумелого ремонта.

Проверка на перегрев

Наличие масляных пятен может говорить о частых или регулярных перегревах двигателя, повышенном давлении, износе маслопроводов. О неисправности может подсказать крышка маслоналивной горловины. Если на крышке образовался черный налет, то система смазки работает неправильно, и мотор перегревается. Ржавчина в системе охлаждения может быть причиной перегрева — так подсказывают отзывы о Ситроен.

ОСТОРОЖНО! Открывать крышку радиатора следует только при холодном двигателе. Иначе кипящее содержимое может нанести сильные ожоги. Любые вкрапления на щупе, которым измеряют уровня масла, должны насторожить. Все жидкости в системах исправного автомобиля не должны иметь примесей, вкраплений, признаков перегрева. При запущенном двигателе недопустимы любые посторонние звуки мотора. Перебои в работе при перегазовке, или сильная вибрация при резком сбросе оборотов — признаки серьезных неисправностей. В таких случаях необходима серьезная диагностика в специализированном сервисе.

Что делать при перегреве

Вполне возможно предупредить, или уменьшить вероятность появления такой неисправности — подсказывают консультанты сайта Auto.ria.ua. Для этого следует соблюдать простые правила.

Необходимо обязательно проверять уровень охлаждающей жидкости в системе. Такой осмотр лучше делать перед каждой поездкой, в первую очередь это касается владельцев б/у машин. Во время технического обслуживания — отзывы о Citroen рекомендуют делать это не реже одного раза в квартал, — проверьте натяжение приводных ремней вентилятора радиатора и водяного насоса, следите за чистотой радиатора. Обязательно регулярно производите замену патрубков системы охлаждения. Последствия перегрева зависят от того, как долго двигатель работал в режиме перегрева, и каковы причины этой поломки.

Если двигатель перегрелся из за недостаточного количества охлаждающей жидкости, то следует восполнить ее уровень. Если причина более серьезна, тогда предстоит частичный или полный ремонт мотора. При длительной работе в режиме перегрева последствия будут серьезными, и ремонт «влетит в копеечку». Очень часто случается деформация головки блока цилиндров, и появляются трещины. В бензиновых моторах это происходит между седлами клапанов. Дизельные двигатели страдают от деформаций между крышкой форкамеры и седлами впускных клапанов.

Ни в коем случае не следует ремонтировать головку блока цилиндров методом сварки. Это касается как самостоятельного ремонта, так и ремонта в сервисном центре. В любом случае, самостоятельно обнаружить скрытые повреждения ГЦБ невозможно. А для их устранения понадобится специальное оборудование.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

четырнадцать + 8 =