Наиболее частые неисправности стартера

Наиболее частые неисправности стартера

Наиболее частые неисправности стартераСтартер — это деталь автомобиля, благодаря работе которой запускается двигатель. Если она сломается, то завести машину либо не получится вовсе, либо сделать это будет очень трудно.

Наиболее частые неисправности стартераСтартер — это деталь автомобиля, благодаря работе которой запускается двигатель. Если она сломается, то завести машину либо не получится вовсе, либо сделать это будет очень трудно. Ремонт стартеров — достаточно сложный процесс. Чтобы выполнить его, вначале нужно разобраться с тем, почему устройство не работает, то есть выяснить причину неисправности. Она может быть как механической, так и электрической.

 

Если стартер слишком медленно крутит двигатель или совсем не делает этого, значит, не хватает мощности для запуска. При этом необходимо проверить всю электроцепь. Нужно убедиться в том, что аккумулятор как следует заряжен, нет повреждения в контактах «массы». Кроме того, нужно проверить целостность провода от клеммы втягивающего реле, провода от аккумулятора к стартеру. Также важно, чтобы контактная группа замка зажигания была полностью исправна. Если все узлы проверены и ничего не вызывает беспокойства, то придется достать стартер и осмотреть его. При осмотре можно заметить замыкание пластин или подгорание коллектора, износ щеток.

Если по части электрики все в порядке, то нужно искать механические повреждения узла. Если стартер работает, а запуска двигателя не происходит, то нужно осмотреть рычаг обгонной муфты, кольцо, буферную пружину и венец маховика. Если при запуске автомобиля слышен скрежет, то скорее всего причина в том, что зубья венца маховика износились. Но если при работе стартера раздается какой-то необычный шум, то необходимо обратить внимание на другие моменты. Может быть, шумят изношенные втулки подшипников либо ослабли и тарахтят болты крепления.

 

Бывает, что неисправность стартера состоит не в том, что он не запускается, а в том, что он не отключается и продолжает крутить. Это говорит о том, что заел рычаг привода, сам привод или тяговое реле.

 

Стартер — очень важная часть машины и она всегда должна быть в исправном состоянии. Поэтому при обнаружении малейшей подозрительной особенности в его работе нужно разобраться в чем дело, чтобы вовремя устранить причину поломки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

восемнадцать − 9 =