Тест-драйв Acura MDX

Тест-драйв Acura MDX

Тест-драйв Acura MDXАвтомобили известной марки
Acura хорошо известны многим состоятельным людям, несмотря на то, что этот
бренд официально вышел на рынок в нашей стране только весной этого года. Раньше
модели этого бренда продавали только «серые» дилеры, отдавая предпочтение кроссоверу
MDX. Это новое поколение конкурента Mercedes ML Infiniti FX, при этом не нужно
забывать и об Lexus, Audi, Land Rover, а также BMW. Стоит отметить, что в этом
сегменте конкуренция большая. Так что совсем не удивительно, что при создании
нового MDX премиум-отделение компании Honda сделало предложить что-то новое и
необычное.

Автомобили известной марки
Acura хорошо известны многим состоятельным людям, несмотря на то, что этот
бренд официально вышел на рынок в нашей стране только весной этого года. Раньше
модели этого бренда продавали только «серые» дилеры, отдавая предпочтение кроссоверу
MDX. Это новое поколение конкурента Mercedes ML Infiniti FX, при этом не нужно
забывать и об Lexus, Audi, Land Rover, а также BMW. Стоит отметить, что в этом
сегменте конкуренция большая. Так что совсем не удивительно, что при создании
нового MDX премиум-отделение компании Honda сделало предложить что-то новое и
необычное.

 

В конечном итоге новая модель получилась не такой молодежной и
смелой как это можно видеть у Infiniti, не такой скучной, как у Mercedes и в
тоже время не такой пафосной, как у Porsche. Машина выглядит немного
громоздкой, сразу бросается в глаза ее длина и ширина, которая гораздо больше,
чем у предшественника. Но, тем не менее, он сохранила и даже увеличила свою
спортивную агрессию. Чего стоят только одни светодиодные фары и решетка
радиатора острой формы под полированный алюминий. Теперь можно смело
утверждать, что любителям езды в левом ряду не придется больше моргать фарами,
большинство будут уступать дорогу сами.

 

 

Силуэт самого автомобиля
внешним видом напоминает своего предшественника, но немного отличается свесом
крыши. Acura MDX сзади имеет стильный и массивный вид, ничем не хуже чем
спереди. Немного добавляют шарма автомобилю его задние фонари. Его главной
покупательской аудиторией, для которой как раз эта модель и разрабатывалась,
являются 40-летние мужчины, которые не желают сильно выделяться, но при этом
желают себя чувствовать в этом комфортном автомобиле уютно и уверенно. Всем
этим требованиям новая MDX вполне соответствует.

 

В ее салоне много места, очень
удобные кресла, много разных электро-регулировок.
Сидения, руль, стекла – все
имеет электропривод. Даже последний ряд кресел, которые скорее так «про между
прочим» пригодятся и те оснащены электроприводом. Последний ряд сидений
складывается всего лишь за несколько секунд и таким образом освобождается место
для багажа. Таким образом, сдвигается быстро и средний диван. Он, между прочим,
состоит с двух частей и на нем спокойно поместятся трое взрослых людей. Кроме
этого здесь представлены некоторые атрибуты роскоши, которые встречаются в
машинах представительского класса.

 

 

Можем приоткрыть вам небольшой
секрет, что практически все дилеры и импортеры автомобилей, представляют
журналистам только самые топовые модели автомобилей. Это делается для того,
чтобы журналисты оказались под впечатлением от всевозможных девайсов,
деревянных вставок и крутых опциями. Так что тестируема модель – как раз такой
вариант. В этой модели есть все, Acura MDX просто впечатляет всем набором опций
и дополнительного оборудования.

 

Если все подробно посмотреть,
то можно обнаружить, что есть в наличии система активного шумоподавления. У
автомобиля есть три режима езды – «комфорт», «нормал» и «спорт». При спортивном
режиме, система специально пропускает в салон дополнительный шум, для создания
определенного эффекта. Вернее, это не обычный шум – это ласкающий слух рокот
мотора. При режиме «комфорт» и «нормал» системой активно подавляются все шумы,
в итоге в салоне становиться тихо и уютно. Кроме этого в машине двойные стекла
и это тоже из наворотов. Хотя кое-что в сборке этой модели Акуры немного
смущает.

 

Мы, конечно не конструкторы и
не разработчики, но на наш взгляд не все в этом автомобиле сделано идеально,
несмотря на то, что стоимость его составляет порядка 2,9 миллионов рублей. Вот,
для примера возьмем центральную консоль. Хорошо, что вместо большого количества
кнопок и клавишей, как это было в моделях предыдущего поколения, в новой модели
Acura MDX здесь осталось только девять клавиш. Кроме этого, тут есть два
экрана, один из которых сенсорный. В принципе все хорошо, но есть некоторые
нюансы…

 

На центральном экране
отображается картинка с камер – они дают возможность видеть все, что происходит
сзади, справа, слева от автомобиля и даже спереди его. Это конечно не новая
разработка, но очень полезная вещь, которая помогает очень хорошо при вождении.
Правда изображения не идеальные, присутствует зернистость. К чему не возникло
никаких вопросов, так это к панели приборов. Она является очень удобной и
информативной, понятна и к ней можно быстро привыкнуть. Кроме традиционной
информации, на экран еще выводиться необходимая информация – от давления в
шинах колес до распределения крутящего момента на каждую ось. Правда, некоторые
данные выводятся на экран мелким шрифтом, что не очень удобно, ведь они также
очень важные.  

 

 

Но, если посмотреть на Acura
MDX во время езды, то такие неудобства можно и простить. Шести цилиндровый
двигатель, объемом в 3,5 литра оснащенный автоматом, работает безупречно. Этот
тандем позволяет автомобилю развивать скорость до «сотни» всего за 7,6 секунды.
При этом, в режиме «спорт» двигатель, мощностью 290 лошадок, так и зовет
посильнее нажать педаль акселератора. Если это постоянно делать, то будьте
готовы, что вам придется заливать в бак каждые сто километров 20 литров
топлива. Если ездить не агрессивно и в режиме «нормал», то даже в городских
условиях можно расходовать не более 15 литров на каждые сто километров. В
принципе, никакой разницы между режимами «нормал» и «комфорт» нет. Руль
обладает почти воздушной легкостью, а в салоне спокойно и тихо.

 

 

Совсем другое – это езда в
режиме «спорт». В этом случае система Integrated Dynamic делать немного тяжелее
руль, меняются настройки акселератора и трансмиссии. Если, не спеша ехать на
Acura MDX, то срабатывает система отключения половины цилиндров, что в свою
очередь ведет к экономии топлива. Но, следует отметить, что даже при самой
медленной езде, с большим трудом можно достичь показателя расхода топлива 10
литров на сотню. Можно предположить, что в нашем XXI веке, автомобиль за такие
деньги можно было бы спокойно оснастить системой Старт-стоп, в городских
условиях это наверняка бы помогло уменьшить расход топлива. Но, к сожалению такого,
в Acura MDX не предусмотрено. Приятно удивила подвеска в этом автомобиле.

 

Cпециально для европейского рынка разработчики Acura MDX специально сделали ее
жестче, но при этом было оставлено комфортную валкость. Машина прекрасно
отрабатывает все неровности и пригодна для активного вождения. Стоит отметить,
что активного, а не спортивного. Безопасность вождения обеспечивают системы
безопасности, которые можно и не перечислять. Можно сказать, что, когда
необходимо электроника притормозит внутреннее колеса, или может подкрутить
нужное колесо при очередном вхождении в поворот. Это дает возможность
автомобилю заныривать в поворот, в буквальном смысле этого слова.

  

В помощь, система полного
привода SH-AWD, которая может перераспределять до 90 процентов крутящего
момента на переднюю ось и около 70 – на заднюю ось, все в зависимости от
ситуации. Управлять такой системой вручную не выйдет, так как все работает
автоматически. Наверное, по этой причине, в некоторых ситуациях на пересеченной
местности электронике понадобится некоторое время, чтобы перенаправить
крутящийся момент на ту или другую ось. Во время тест-драйва, мы не стали
специально на Acura MDX месить болото, этот автомобиль не предназначен для
этого, даже легкое бездорожье оказалось сложным испытанием для этого
автомобиля. Полный привод здесь больше нужен для большей уверенности в
неблагоприятных погодных условиях, а также безопасности при возникновении
экстремальных ситуаций.

 

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

три + девятнадцать =

×
Рекомендуем посмотреть