Рулевые рейки и их основные неисправности

Ремонт рулевых реекРулевая рейка – это очень важная часть рулевого управления автомашины. Она применяется почти на всех современных транспортных средствах. Она преобразовывает воздействие автоводителя на руль машины для поворота колес.

Ремонт рулевых реекРулевая рейка – это очень важная часть рулевого управления автомашины. Она применяется почти на всех современных транспортных средствах. Она преобразовывает воздействие автоводителя на руль машины для поворота колес.

Бывает три вида реек: электрическая, гидравлическая и механическая. Проще всех устроена механическая. Она представляет собой зубчатый механизм, которые расположен на конце рулевой колонки. Он взаимодействует с рейкой, которая напрямую связана с рулевым приводом. Это устройство можно встретить разве что на самых раритетных автомашинах.

Гидравлическая рейка является атрибутом большинства современных машин. Она имеет в своем составе гидроусилитель руля (ГУР), который обеспечивает легкий поворот колес за счет увеличения усилия, которое прилагает автоводитель. Неправильно отрегулированный ГУР приводит к явлению, называемому тугой руль, кроме того, в нем может возникнуть течь жидкости в результате повреждения РВД (рукава высокого давления). иногда возникает вой ГУР из-за повреждения патрубков гидроусилителя. Полное восстановление рулевых реек может оказаться невозможным, и их нужно будет полностью поменять в хорошем автосервисе.

По месту расположения рейки могут быть верхними и нижними. В первом случае рейка располагается позади мотора и прикреплена к кузову. Ремонт такого вида реек не представляет большой сложности. При нижнем расположении рейка закрепляется к подрамнику или балке. Из-за неудобного расположения устройства ремонт ее сложен и может быть осуществлен только с помощью спецоборудования.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

2 × четыре =