Технология ремонта кузова BMW

Особенности ремонта кузова BMWУстранение незначительных повреждений с последующим нанесением на восстановленные участки корпуса машины лакокрасочного покрытия относится к простому ремонту кузова, требующему только снятия некоторых пластмассовых деталей

Особенности ремонта кузова BMWУстранение незначительных повреждений с последующим нанесением на восстановленные участки корпуса машины лакокрасочного покрытия относится к простому ремонту кузова, требующему только снятия некоторых пластмассовых деталей.

Выправка деформирующих повреждений на поверхности дверей и капота следует отнести к ремонтным работам средней сложности. Самой тяжелой задачей представляется восстановление геометрии кузова BMW, требующее наличие специального оборудования, в том числе платформенных стапелей, позволяющих вытягивать деформированные участки рамы. Также, как правило, после таких работ для восстановления покрытия корпуса требуется использование полноценной окрасочной камеры.

С целью отремонтировать кузов бмв выполняется восстановление покрытия, при этом львиная доля времени уходит на лакокрасочные работы. Непосредственному процессу нанесения нового покрытия предшествует мойка корпуса и обезжиривание его поверхности. Сложные загрязнения типа масляных пятен и битума устраняются специальными чистящими средствами. После этого с поверхности с помощью наждачной бумаги снимаются следы коррозии.

По окончании шлифовки наносится покрытие. Первым слоем на поверхность кузова в качестве антикоррозионного покрытия ложится грунтовка. После того как грунтовка высохнет сверху наносится автоэмаль. Из краскопульта поверху тремя слоями распыляется краска. Консистенция краски для первого слоя должна быть вязкой, для двух других более жидкой. После высыхания окрашенная поверхность полируется.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

двадцать − 4 =