Подписывайтесь на обновления по E-mail:
УАЗ Патриот и его последнее обновление

Обновлённую версию УАЗ Патриот многие автолюбители ждали с большими надеждами, основанными на том, что новая модель призвана составить огромную конкуренцию зарубежным внедорожникам. Эти надежды частично не оправдались, и к новой модели возник ряд претензий, но что ни говори, а УАЗ Патриот получился таким, какой он есть — пробивным, отечественным, и с рядом своих преимуществ.
Обновлённую версию УАЗ Патриот многие автолюбители ждали с большими надеждами, основанными на том, что новая модель призвана составить огромную конкуренцию зарубежным внедорожникам. Эти надежды частично не оправдались, и к новой модели возник ряд претензий, но что ни говори, а УАЗ Патриот получился таким, какой он есть — пробивным, отечественным, и с рядом своих преимуществ.
Производство этой модели началось ещё в 2005 году, и с той поры автомобиль не то чтобы перетерпел значительные изменения во внешности, но постоянно улучшался. Производители постоянно что-то дорабатывали, пересматривали о дополняли, с целью сделать автомобиль более долговечным и удобным.
Обновлённый же УАЗ Патриот изменился больше внутренне, нежели внешне. И речь не о двигателе и КПП, а о салоне. Салоны для «Патриотов» теперь производятся в России, в Нижнем Новгороде.
Стоит отметить высоту внедорожника, ведь она составляет 190 см, и, даже купив уаз бу вы будете ездить на нём, то и дело ловя себя на мысли, что посматриваете на остальных водителей как-то свысока. Внедорожник отлично смотрится спереди, и некая грубоватость и не обтекаемость в чертах скорее придаёт ему шарма, нежели портит общий вид.
Всё же, при взгляде на Патриот приходят на ум ассоциации со старыми добрыми «Уазиками», а именно сходство с «праотцами» Патриоту придают сходство плоские крыша и капот, а также всем знакомая с детства эмблема «УАЗ» на передней решётке радиатора. Но все эти качества ни в коей мере не портят обновлённый внедорожник, ведь он вполне хорош как в своём общем стиле, так и в мощностных показателях.