Обновленная Мазда 3: красота и мощность.

Обновленная Мазда 3: красота и мощность.

Дебют этого компактного автомобиля пришелся на 2004 год, и премьера получилась во всех смыслах Обновленная Мазда 3: красота и мощностьудачной. Спустя пять лет публике презентовали второе поколение «тройки», ну а выхода третьего пришлось ждать уже не так долго. Первое появление на публике состоялось в 2013-м и произвело сильное впечатление как на специалистов, так и на рядовых автолюбителей. С огромным нетерпением они ждали результатов, которые обновленная Мазда 3 покажет во время официального тест-драйва, и, надо признать, ничуть не разочаровались.

Сочетание компактности и динамики

Внешний вид этого авто во многом напоминает «старшую сестру» — Mazda 6. В этом нет ничего неожиданного, ведь в основе обеих моделей лежит дизайнерская концепция «Kodo — душа движения».

Восхищение вызывает оформление салона. По утверждениям японского автоконцерна, в процессе разработки приняли участие не только инженеры и дизайнеры, но и психологи. Находиться внутри «тройки» стало, несомненно, еще приятнее. Салон сделали просторнее, а стойки крыши сдвинули назад, благодаря чему заметно улучшился обзор. Очень удобным получилось водительское кресло. Чтобы чувствовать себя в нем комфортно, наверняка даже не придется пользоваться многочисленными регулировками.

Заметной деталью интерьера является сенсорный семидюймовый дисплей мультимедийной системы, позволяющий управлять многими устройствами. Стоит отметить и интуитивно понятный интерфейс: подключить любимый гаджет или уменьшить яркость с легкостью сможет даже человек, впервые оказавшийся в этом авто. Программа MZD Connect заметно расширяет возможности мультимедийной системы и позволяет, не отрывая рук от руля, выполнять следующие действия:

  • отправлять и получать SMS и электронные письма;
  • узнавать прогноз погоды;
  • запускать воспроизведение аудиокниг.

Улучшилась система звукоизоляции. Ну а доработанная подвеска позволяет с большим комфортом ездить по не самым лучшим российским дорогам.

В качестве силового агрегата обновленная «тройка» получила двухлитровый бензиновый двигатель из семейства SkyActiv, дополненный автоматической коробкой передач. Его мощности, которая составляет 150 л. с., вполне хватает для комфортной езды, причем не только в городских условиях. Приятным бонусом можно назвать экономичность Mazda 3, которую обеспечивает высочайшая степень сжатия топлива — 14:1. Ну а в качестве альтернативы предлагаются 1,6-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач (104 л. с.) и 1,5-литровый мотор из семейства SkyActiv (120 «лошадок»).

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

два × четыре =