Mercedes-Benz СLA: передний полный привод

Mercedes-Benz СLA: передний полный привод

Mercedes-Benz СLA: передний полный привод

Новые поколения автомобилей Mercedes определённо молодеют. А что
такое Mercedes? Это что-то дорогое и обязывающее. Немного пижонское, однако при
этом максимально обволакивающее и комфортное. Всякий раз при погружении в
глубину мерседесовского салона — получаешь огромную дозу усмирительной инъекции,
которая вызывает лёгкую эйфорию и притупляет чувство реальности. Компоненты
этой инъекции — отменная вибро- и шумоизоляция, а также комфортная подвеска.
Выверенные и молниеносные отклики на поворот рулевого колеса. В общем, сыто, с
расстановкой и оттяжкой.

Mercedes-Benz СLA: передний полный привод

Новые поколения автомобилей Mercedes определённо молодеют. А что
такое Mercedes? Это что-то дорогое и обязывающее. Немного пижонское, однако при
этом максимально обволакивающее и комфортное. Всякий раз при погружении в
глубину мерседесовского салона — получаешь огромную дозу усмирительной инъекции,
которая вызывает лёгкую эйфорию и притупляет чувство реальности. Компоненты
этой инъекции — отменная вибро- и шумоизоляция, а также комфортная подвеска.
Выверенные и молниеносные отклики на поворот рулевого колеса. В общем, сыто, с
расстановкой и оттяжкой.
Mercedes-Benz СLA: передний полный привод

Однако автомобили компании Мерседес последнего поколения
подтянулись и согнали «нагулянный жирок». Как будто им удалось сбросить гнёт всех
прошедших лет… И E-Класс, и C, и даже ML в последних своих поколениях стали
спортивнее, быстрее и мускулистее. И уже не так востребован ремонт и обслуживание мерседес. А каким получился новорождённый Mercedes CLA?
Изначально он был ориентирован на молодую и энергичную аудиторию. Недаром Томас
Вебер, один из руководителей подразделения разработок концерна Daimler AG, которому
практически 60 лет, во время презентации нового поколения автомобиля заявил: «Если
бы мне было на тридцать лет меньше, то я бы обязательно сделал выбор в пользу CLA,
причём агрессивно красного цвета».

В основе четырёхдверки — переднеприводная платформа MFA, на
которой построены практически все новые представители A- и B-Классов. Компоновка
и архитектура идентичны, силовой агрегат расположен также поперечно. Колёсная
база аналогична А-«Классовской», однако CLA длиннее «цэшки» практически на 50
мм! Правда, настройки здесь более жёсткие и драйвовые. Впрочем, этим всё не
заканчивается — при покупке CLA по традиции Вы сможете выбрать несколько вариантов
исполнения подвески — Sport или Comfort. Со спортивной подвеской седан послушен
и сбит, однако с большой охотой одаряет водителей пинками.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

11 − семь =

×
Рекомендуем посмотреть