Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522

Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522

Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522
Конкуренция — великое дело! Сотрудники КамАЗа в борьбе за свою долю на отечественном автомобильном рынке разработали развозной грузовичок и полноприводный капотник, а также собираются заняться выпуском передвижных электростанций… бронетранспортеров и даже колесных тракторов!Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522

Конкуренция — великое дело! Сотрудники КамАЗа в борьбе за
свою долю на отечественном автомобильном рынке разработали развозной грузовик
и полноприводный капотник, а также собираются заняться выпуском передвижных
электростанций… бронетранспортеров и даже колесных тракторов! А теперь они
объявили о выпуске полноприводных тягачей для автопоездов, полная масса которых
превышает 100 тонн. Раньше такие неподъемные тралы могли таскать лишь иномарки («татры»,
«фауны») и МАЗы с дизелями V12.

Презентация двух тягачей, трехосного КамАЗа-65226 (6х6) и
четырехосника КамАЗ-65228 (8х8) проводилась на площадке возле здания НТЦ КамАЗа.
На мой взгляд, эти транспортные средства по сравнению с обычными грузовиками
выглядят настоящими великанами. Разница в «росте» составляет практически метр! Такая
прибавка получилась благодаря передним ведущим мостам и уж очень высокому расположению
кабины. Скорей всего, под ними прячутся двигатели. И, как заявляют сотрудники автомобильного
завода, импортного производства.
Тест драйв автомобиля КамАЗ 6522

Так и есть, тягач 8х8 обладает 600-сильной рядной «шестеркой».
На хромированной клапанной крышке двигателя надписи DOHC и CUMMINS. Длина двигателя
такова, что интеркулера и радиаторы охлаждения пришлось вынести за кабину. Там же
располагается огромный вертикальный глушитель. Также из-за океана доставляется шестиступенчатая
автоматическая коробка «Аллисон». Эти тягачи пока не поступили в продажу, так
что я рекомендую Вам купить Камаз 55111.

Под кабиной этого трехосника нет ослепительного хрома – дизели
«Дойц» красятся, как правило, в темно-серый цвет. Немецкие моторы известны нашим
автолюбителям еще по бамовским «магирусам».

Конструктивно великаны объединены с самосвалами тяжелой серии
КамАЗ-6520. К примеру, от него здесь задняя тележка – мосты со ступичным
планетарным редуктором.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

10 + 17 =

×
Рекомендуем посмотреть