Тест-драйв Renault Duster

Тест-драйв Renault Duster

Тест-драйв Renault Duster

Забирая Рено Дастер на тест-драйв, я не испытывал особого
чувства, что уже в ближайшее время я буду находиться за рулем новинки, потому
что данное транспортное средство многим хорошо знаком, а обновление автомобилей
Renault его пока не коснулось. Причина тест-драйва Дастера банальна — обилие таких
автомобилей на отечественных дорогах. Чувство, что читатели xs-cars.ru чего-то
не знают, что уже давно известно остальным.

Тест-драйв Renault Duster

Забирая Рено Дастер на тест-драйв, я не испытывал особого
чувства, что уже в ближайшее время я буду находиться за рулем новинки, потому
что данное транспортное средство многим хорошо знаком, а обновление автомобилей
Renault его пока не коснулось. Причина тест-драйва Дастера банальна — обилие таких
автомобилей на отечественных дорогах. Чувство, что читатели xs-cars.ru чего-то
не знают, что уже давно известно остальным.

Дизайн бюджетных транспортных средств в подавляющем большинстве
случаев вызывает лишь улыбку. Это либо транспортные средства с индивидуальным
дизайном, однако с печатью бюджетности, либо упрощенные донельзя автомобили классном
выше. Внешность Рено Дастер, на мой взгляд, не относится к этим правилам. Данное
транспортное средство разрабатывался с нуля, а результат, по мнению
подавляющего большинства, экспертов получился отличным. Нынешнее автомобиль выглядит
дороже, чем есть, а для россиян это один из самых важных факторов при покупке. Особенно необходимо отметить тот факт, что теперь есть российская решетка радиатора на Рено Дастер, благодаря которой автомобиль становится еще красивей!
Тест-драйв Renault Duster

Дутые арки придают новому поколению Рено Дастер мускулистости
и брутальности. Картину дополняют по
внедорожному высокий клиренс и рейлинги на крыше.

И если к внешности данного автомобиля не могут быть вопросов,
то вот с салоном все не так и хорошо. Интерьер Дастеру любезно достался от Логана.
Причем я не смог заметить каких-либо изменений. Любой автолюбитель, который хоть
раз ездил в Логане, обязательно ощутит чувство дежавю. Однако лично для меня это
плюс, чем минус, потому что такой салон проверен на прочность несколькими
десятками тысяч людей на Renault Logan.

Когда я наконец-таки оказался за баранкой Дастера, заметил несколько
любопытных особенностей. Первое — руль регулируется лишь по высоте. Второе — регулировка
водительского кресла напоминает регулировку простых офисных кресел.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

11 − три =

×
Рекомендуем посмотреть