Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI

На этот раз не будет никаких интриг: сразу же признаюсь, что
новое поколение GTI очень хорош, особенно в максимальной комплектации Performance.
Однако официальных продаж последней в нашей стране не будет — и это, на мой
взгляд, правильно.

Volkswagen Golf GTI

На этот раз не будет никаких интриг: сразу же признаюсь, что
новое поколение GTI очень хорош, особенно в максимальной комплектации Performance.
Однако официальных продаж последней в нашей стране не будет — и это, на мой
взгляд, правильно.

Давайте для начала несколько фактов: 220 сил, огромное количество
вспомогательной электроники, рулевое управление с уникальным «прогрессивным»
передаточным отношением, плюс заводской тюнинг и минус 42 килограмма массы.
Именно эти вкусности получит покупатель нового поколения GTI, который уже
знаком с предыдущим. А автолюбитель, который поддастся магии GTI в первый раз,
просто получит качественный хотхэтч для ежедневного пользования.
Volkswagen Golf GTI

Здесь минимум внешних отличий от менее мощных автомобилей:
спереди это классическая красная GTI-полоска и развитый бампер, а сзади —
немного увеличенный спойлер и разведённые патрубки выпуска. Завершают облик нового
поколения более массивные суппорты и особые колёсные диски.

Первая встреча — и мне попалась самая навороченная комплектация
Performance. Для теста этот автомобиль представила компания ЗАО «Упаковочные Системы», которая занимается выпуском различного оборудования: полуавтоматическая стреппинг-машина, паллетоупаковщики, этикетировочное оборудование. Это значит, что тут целых 230 сил, увеличенные тормоза и наличие
блокировки дифференциала. Поехали! Сразу же после трогания с места, рулевая
рейка обратила на себя мое внимание. Она сделана по такому же принципу, как и
на главном сопернике
GTI— Ford Focus ST, тест-драйв которого мы также проведем на днях: около
«нуля» рулевое колесо комфортно-вальяжное, а ближе к крайним положениям
становится куда острее. Благодаря этому, по мнению производителя, автовладелец
сможет избежать нервозности на прямой дороге.

Новое поколение двухлитрового турбомотора, которым снабжались
практически все мощные Фольксвагены нескольких последних лет, стало ещё немного
лучше. Главное изменение — улучшение топливной экономии на 18%.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

16 − одиннадцать =

×
Рекомендуем посмотреть