Малолитражки в Москве

Малолитражки в Москве

Малолитражки в Москве Пикапы, джипы, даже полноразмерные
хэтчбеки в условиях мегаполиса уже
неактуальны, а мы все никак этого не
поймем. Правда, в последнее время
наметилась положительная тенденция, и
жители Москвы все-таки начали покупать
малолитражки.

Малолитражки в Москве Москва — один из самых густонаселенных
городов страны. Столица влечет людей
своими возможностями, и ежегодно сюда
приезжают десятки, а то и сотни тысяч
человек, которые хотят «зацепиться».
Иным это удается, другие остаются с
носом, но население города стабильно
растет. Вместе с ним увеличивается и
количество автомобилей, опровергая
теорию о «нерезиновости» столицы. И
если в спальных районах еще можно найти
место для парковки, то в центре занят
не то что каждый двор — разномастные
автомобили гнездятся на тротуарах и
даже на проезжей части. Места для них
просто-напросто не хватает, количество
стоянок не удовлетворяет потребность
в них, да и далеко не каждый человек
определяет своего железного коня на
платное место. Но самое печальное, что
очень часто в центре города встречаются
не то что хэтчбеки — внедорожники!

К сожалению, проблема нехватки места
для автомобилей в столице стоит очень
остро, и виноваты в этом не только власти,
но и сами автовладельцы, которые не
заботятся о других и покупают типично
загородные автомобили. Пикапы, джипы,
даже полноразмерные хэтчбеки в условиях
мегаполиса уже неактуальны, а мы все
никак этого не поймем. Правда, в последнее
время наметилась положительная тенденция,
и жители Москвы все-таки начали покупать
малолитражки. Это решение в современном
мире можно назвать единственно верным,
ведь плюсов у таких машинок выше крыши
— они и из пробок выбираются легче, и
места для парковки им нужно относительно
немного, а о том, насколько уменьшается
расход бензина, и говорить не стоит.

В Европе вы навряд ли встретите много
внедорожников, весь цивилизованный мир
уже пересел за руль малолитражек, а мы
все никак не соберемся. По какой-то
причине у россиян создался устойчивый
миф, гласящий, что малолитражные
автомобили являются сугубо женскими.
Доля правды в этом мнении есть —
действительно, компании-производители
намного чаще делают игрушечные
малолитражки ярких цветов, нежели
хэтчбеки, но ведь наравне с цветастыми
малютками продаются машины с небольшим
объемом двигателя и вполне солидным
обликом! Да и за рулем той же Kia
Picanto
мужчина смотрится
совсем не так плохо, как многие думают.
А ведь есть еще и варианты вроде
Mercedes-Benz A-class, которые
смотрятся весьма солидно.

Программа популяризации
малолитражек. Есть успех?

Несколько лет назад Юрий
Лужков, который тогда еще был мэром
Москвы, начал действовать решительно.
Вместо того, чтобы активно рекламировать
малолитражки, он предложил москвичам,
которые приобретут их в течение ближайшего
времени, получить топливную карту на
1000 долларов. Но то ли акцию рекламировали
недостаточно активно, то ли народ
оказался таким принципиальным, что
количество проданных малолитражек год
спустя увеличилось на… 1%. Не исключено,
что проблема была еще и в том, что
подарочная карта прилагалась далеко
не к каждому автомобилю — например,
концерну
Skoda не
повезло, а ведь малолитражки данной
компании именно в Москве давно пользуются
серьезной популярностью.

Малолитражки в МосквеБыло это в 2008-2009 годах, а уже
в 2010, когда кризис отступил, число
малолитражек в столице вдруг начало
стремительно расти. Не исключено, что
причиной этому являются активные
рекламные кампании со стороны
производителей, а также то, что о малютках
стали больше писать в автомобильных
журналах. В общем, процесс пошел, но без
упомянутой программы, хотя она, при
правильной реализации, могла бы сильно
сократить количество слишком больших
для городских условий авто.

Кроме того, в последние годы наметилась
тенденция к популяризации бюджетных
автомобилей на территории Москвы, а их
процент среди малолитражек значительно
выше даже, чем среди подержанных иномарок
девяностых годов.

Лидеры Московского рынка

Невзирая на то, что в тройку самых
популярных автомобилей столицы прошлого
года не попадает ни одна малолитражка,
положительная тенденция прослеживается
весьма ощутимо. Также стоит отметить,
что в числе наиболее популярных в городе
производителей оказались Nissan,
Hyundai, Toyota, Kia, Renault
и Chevrolet,которые поставляют на российский
рынок очень много малолитражек. Особенно
мощны продажи маленьких машинок у Kia, фирмы, которая славится своими
малолитражными автомобилями во всем
мире и в первую очередь — в Европе.

Малолитражки в МосквеПомимо малышек Kia, немалую
популярность у нас снискали такие
модели, как Peugeot 107, Nissan Micra иNote, Chevrolet Spark, а также,
конечно, Toyota Yaris (японцы
весьма преуспели в производстве
малолитражек, идеально подходящих для
нашего рынка).

Малолитражка в Москве — это способ
избежать пробок и проблем с парковкой.
Рассекая по огромному городу за рулем
личного транспорта, вы не почувствуете,
что траты на топливо бьют по карману. А
что же минусы? У каждой машины они свои,
но самым главным является, наверное то,
что если вы планируете дальние выезды,
то придется покупать еще один автомобиль.
Ни на малютке Kia Picanto, ни
на пузатой Chery QQ в Крым не
съездить, скорость маловата, да и не
приспособлены они для того, чтобы
преодолевать такие расстояния.

А в остальном малолитражка — идеальный
городской автомобиль, и глупо отказываться
идти в ногу с прогрессом, когда автомобилям
с небольшим объемом двигателя уже
наступают на пятки электрокары. Как
знать, возможно, в скором времени наше
передвижение по городу будет еще более
экономичным? Ну а пока остается только
смириться с тем, что в качестве городской
машины любимый внедорожник использовать
нельзя. По-крайней мере, в Москве.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

семнадцать + 8 =

×
Рекомендуем посмотреть